Разборка стальных конструкций: эффективно и с минимальным шумом |
Группа компаний (ГК) «Моспроект-3» доставила тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир» в Нижний Новгород. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).
«Для сооружения нового участка Автозаводской линии метрополитена с промышленной базы ГК “Моспроект-3” в Нижний Новгород перевозится 18 крупноформатных элементов тоннелепроходческого комплекса. В настоящее время завершается подготовка к старту щита из монтажной камеры на станции “Сенная”, которая расположена на глубине 13 метров в сторону станции “Площадь Свободы”», — рассказала Анна Меркулова.
Демонтаж вентиляционных систем — подготовка к модернизации: |
По ее словам, первый тоннель на этой линии со станции «Сенная» проложат под улицами Большая Печерская и Максима Горького до площади Свободы, где будет построена подземная станция с двумя вестибюлями и переходами. На станции «Сенная» будет организовано два выхода на улицы Большая Печерская и Сеченова, а под улицей Родионова будет построен тоннель для оборота поездов метро.
Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня. «Чтобы нивелировать влияние этих факторов, инженеры включили в проект ряд технических решений», — пояснила генеральный директор.
Анна Меркулова добавила, что впервые в истории российского метростроения тоннелепроходческий комплекс получил мужское имя – «Владимир». Такую традицию решено ввести и называть щиты ГК «Моспроект-3» в честь исторических деятелей и выдающихся современников России. Два других щита для строительства новых станций метро в столице Приволжья также планируется назвать в честь других великих имен, связанных со становлением Руси и Нижним Новгородом.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что Госэкспертиза согласовала разработанную ГК «Моспроект-3» проектную документацию по подготовке территории строительства станции метро «Площадь Революции» в Красноярске. Первая линия метротрамвая в городе будет построена в 2026 году.
Демонтаж и снос зданий в Москве — это процессы разборки или уничтожения строительных объектов, которые могут быть выполнены по разным причинам, включая устаревание сооружений, реконструкцию, освобождение территории для нового строительства или улучшение безопасности. Эти работы являются важной частью строительной и ремонтной отрасли, требующей профессионального подхода, соблюдения норм безопасности и соответствующих разрешений.
Демонтаж зданий — это процесс разборки зданий и сооружений, при котором сохраняются некоторые их элементы, например, стены, окна или крыша. Демонтаж может быть частичным или полным:
- Частичный демонтаж включает разборку только определенных частей здания, таких как перегородки, окна, двери или инженерные системы. Это часто требуется при перепланировке или реконструкции.
- Полный демонтаж — это полная разборка здания, включая все его конструктивные элементы и фундаменты.
Снос зданий — это более радикальный процесс, который обычно подразумевает полное уничтожение здания, включая его фундамент. Снос часто проводится, если здание сильно повреждено или устарело, либо участок нужен для нового строительства. При сносе здания его материалы могут быть частично переработаны или утилизированы.