Меню Закрыть

В Москве меньше чем за год построят крупнейший в России центр обслуживания электробусов

Разборка стальных конструкций: эффективно и с минимальным шумом


В Новой Москве стартовало строительство производства батарей для электротранспорта и центра технического обслуживания наземного пассажирского и коммерческого транспорта. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе генерального подрядчика проекта — концерна «КРОСТ», уточнив, что начать производство и выйти на проектные мощности планируется в 2025-2026 годах.

В пресс-службе рассказали, что 29 сентября соглашение о сотрудничестве в сфере развития технологий электромобилестроения подписали мэр Москвы Сергей Собянин, первый заместитель гендиректора ГК «Росатом» Александр Локшин и генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.

Совокупный объем инвестиций в создание и модернизацию производств по подписанным офсетным контрактам составит около 82 млрд рублей. Общая площадь производственных объектов превысит 200 тыс. кв. метров.

По словам Сергея Собянина, строительство крупнейшего в России завода тяговых батарей является историческим событием для технологического суверенитета страны. «Без этого производства создание собственного отечественного электромобиля практически невозможно. С такими партнерами, как Росатом, КамАЗ, я думаю, этот проект удастся и через два года здесь будет создан современнейший завод», — сказал мэр столицы.

Демонтаж вентиляционных систем — подготовка к модернизации:

Начало реализации двух крупных высокотехнологичных проектов — часть масштабной работы по созданию и развитию Московского кластера электромобилестроения, которая проводится по поручению президента РФ Владимира Путина. Это важно в том числе и для обеспечения технологического суверенитета всей страны. Также город берет на себя обязательства по строительству производственных зданий. ГК «Росатом» оснастит завод современным оборудованием, обеспечит его запуск и весь дальнейший производственный процесс. ПАО «КамАЗ» поможет внедрить и установить продукцию на личный и городской транспорт, который создают и используют в Москве и по всей России.

  Названа стоимость самого дешевого съемного жилья в Москве

В свою очередь генеральный директор концерна «КРОСТ» Алексей Добашин отметил, что построит завод предстоит в кратчайшие сроки — меньше чем за год. «Это большая ответственность – но и большое счастье. На раскачку времени нет, темп нужно набирать очень быстро», — обратился он к коллективу.

Концерн «КРОСТ» на собственной научно-производственной базе в течение последних лет разработал систему инновационных технологий высокоскоростного индустриального строительства. Эта система позволяет возводить производственные корпуса в рекордные сроки. По масштабу, скорости строительства и качеству реализации проект не имеет аналогов в мире.

В сентябре 2023 года концерн завершил строительство 19-го корпуса индустриального парка «Руднево», общей площадью 92,5 тыс. кв. метров. Здание промышленного корпуса было построено в кратчайшие сроки — с момента принятия решения о строительстве до сдачи объекта прошло всего 265 дней.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что более 7 тыс. рабочих мест будет организовано в столице при реализации масштабных инвестиционных проектов по строительству промышленных предприятий. С марта 2022 года город заключил договоры аренды земельных участков с 20 инвесторами по льготной ставке один рубль в год.

Демонтаж и снос зданий в Москве — это процессы разборки или уничтожения строительных объектов, которые могут быть выполнены по разным причинам, включая устаревание сооружений, реконструкцию, освобождение территории для нового строительства или улучшение безопасности. Эти работы являются важной частью строительной и ремонтной отрасли, требующей профессионального подхода, соблюдения норм безопасности и соответствующих разрешений.

Демонтаж зданий — это процесс разборки зданий и сооружений, при котором сохраняются некоторые их элементы, например, стены, окна или крыша. Демонтаж может быть частичным или полным:

  • Частичный демонтаж включает разборку только определенных частей здания, таких как перегородки, окна, двери или инженерные системы. Это часто требуется при перепланировке или реконструкции.
  • Полный демонтаж — это полная разборка здания, включая все его конструктивные элементы и фундаменты.
  Новый городской вокзал и пешеходный мост построят рядом со станцией метро «Авиамоторная»

Снос зданий — это более радикальный процесс, который обычно подразумевает полное уничтожение здания, включая его фундамент. Снос часто проводится, если здание сильно повреждено или устарело, либо участок нужен для нового строительства. При сносе здания его материалы могут быть частично переработаны или утилизированы.