Меню Закрыть

Модель Ту-144 для станции «Пыхтино» изготовили специалисты КБ Туполева

Разборка стальных конструкций: эффективно и с минимальным шумом


Модель лайнера Ту-144, украсившая станцию «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро, создана специалистами конструкторского бюро А.Н. Туполева с использованием документации к проекту реального самолета. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Над эскалатором станции «Пыхтино» размещена модель в масштабе 1/10 первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, разработанного в КБ Туполева. Она максимально приближена к облику настоящего самолета и изготовлена из традиционно применяемых в авиации материалов – алюминиевых сплавов и нержавеющей стали, – которые обеспечивают наибольшую сохранность изделия в течение десятков лет», – отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра уточнил параметры модели: ее длина составляет более 7,5 метров, размах крыла – почти три метров, масса – около 180 килограммов. Андрей Бочкарёв добавил, что модель была сначала выполнена в трехмерной графике. Нагрузки на уменьшенную копию Ту-144 рассчитывал отдел аэродинамики КБ Туполева, причем с использованием проектной документации к настоящему сверхзвуковому лайнеру.

Демонтаж вентиляционных систем — подготовка к модернизации:

«Модель была доставлена на «Пыхтино» по частям и собрана непосредственно на станции. Специалисты ГК «Мосинжпроект» и КБ А.Н. Туполева позаботились о надежности и безопасности конструкции – модель установлена на стальных трубах из нержавеющей стали, которые крепятся к стальным балкам. Все узлы обладают большим запасом прочности», – подчеркнул генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов.

В пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы напомнили, что ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшает транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково стал первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

  Более двух тысяч новых домовых указателей установили в Москве с начала года

Ранее «Стройгазета»сообщала об открытии движения поездов на участке «Разказовка» — «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии метрополитена.

Демонтаж и снос зданий в Москве — это процессы разборки или уничтожения строительных объектов, которые могут быть выполнены по разным причинам, включая устаревание сооружений, реконструкцию, освобождение территории для нового строительства или улучшение безопасности. Эти работы являются важной частью строительной и ремонтной отрасли, требующей профессионального подхода, соблюдения норм безопасности и соответствующих разрешений.

Демонтаж зданий — это процесс разборки зданий и сооружений, при котором сохраняются некоторые их элементы, например, стены, окна или крыша. Демонтаж может быть частичным или полным:

  • Частичный демонтаж включает разборку только определенных частей здания, таких как перегородки, окна, двери или инженерные системы. Это часто требуется при перепланировке или реконструкции.
  • Полный демонтаж — это полная разборка здания, включая все его конструктивные элементы и фундаменты.

Снос зданий — это более радикальный процесс, который обычно подразумевает полное уничтожение здания, включая его фундамент. Снос часто проводится, если здание сильно повреждено или устарело, либо участок нужен для нового строительства. При сносе здания его материалы могут быть частично переработаны или утилизированы.