Меню Закрыть

Цементники назвали проблемы ж/д грузоперевозок

Разборка стальных конструкций: эффективно и с минимальным шумом

За семь месяцев 2023 года в России отправлено 77,5 млн тонн грузов (+3,8% за год), при этом погрузка цемента внутри страны за этот же период сохранилась практически на уровне прошлого года – 14 млн тонн. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе отраслевого объединения «Союзцемент» со ссылкой на данные «РЖД».

При этом доля ж/д перевозок цемента за десять лет сократилась с 59% до 41%. Свыше 15 млн тонн в год цементной продукции, которая ранее перевозилась железными дорогами, теперь доставляется потребителям автотранспортом.

«Производители цемента сталкиваются с теми же проблемами в работе железных дорог, что и прочие грузоотправители, – комментирует исполнительный директор НО «Союзцемент» Дарья Мартынкина. – Речь идет прежде всего о нарушении сроков доставки и увеличении технологического срока оборота вагонов, нехватке локомотивов и локомотивных бригад, несвоевременном принятии погруженных вагонов к перевозке. Многие компании сталкиваются с отказами в согласовании заявок на перевозку ГУ-12. Совместно с «РЖД» и Минпромторгом России стараемся решать возникающие проблемы в рабочем порядке».

Демонтаж вентиляционных систем — подготовка к модернизации:

В частности, по информации «РЖД», в июле 2023 года при согласованном объеме заявок на перевозку 2,82 млн тонн цементные предприятия погрузили 2,65 млн тонн. «Основная причина – недостаточное или несвоевременное обеспечение предприятий подвижным составом. При этом нередко бывает так: из-за нарушения правил оформления перевозчиком учетных карточек фиксируются случаи непогрузки в связи с ответственностью грузоотправителя, а не перевозчика», – констатирует Дарья Мартынкина.

Отдельная проблема ЖД-грузоперевозок в цементной отрасли – дефицит хоппер-цементовозов. По методике, используемой РЖД, достаточность парка считается с учетом необходимого срока технологического оборота. На практике срок оборота значительно выше по следующим причинам: задержки вагонов в движении, простой на станциях погрузки и выгрузки, несвоевременный прием к перевозке из-за нехватки локомотивной тяги.

  В Московском регионе подорожали новостройки

«Важную роль в стабилизации ситуации с отправками грузов по ж/д играет совершенствование логистических инструментов, в том числе развитие маршрутных отправок, организация доставки по технологии «Грузовой экспресс», повышение технологической дисциплины участников перевозочного процесса», – считает Дарья Мартынкина.

Демонтаж и снос зданий в Москве — это процессы разборки или уничтожения строительных объектов, которые могут быть выполнены по разным причинам, включая устаревание сооружений, реконструкцию, освобождение территории для нового строительства или улучшение безопасности. Эти работы являются важной частью строительной и ремонтной отрасли, требующей профессионального подхода, соблюдения норм безопасности и соответствующих разрешений.

Демонтаж зданий — это процесс разборки зданий и сооружений, при котором сохраняются некоторые их элементы, например, стены, окна или крыша. Демонтаж может быть частичным или полным:

  • Частичный демонтаж включает разборку только определенных частей здания, таких как перегородки, окна, двери или инженерные системы. Это часто требуется при перепланировке или реконструкции.
  • Полный демонтаж — это полная разборка здания, включая все его конструктивные элементы и фундаменты.

Снос зданий — это более радикальный процесс, который обычно подразумевает полное уничтожение здания, включая его фундамент. Снос часто проводится, если здание сильно повреждено или устарело, либо участок нужен для нового строительства. При сносе здания его материалы могут быть частично переработаны или утилизированы.