Меню Закрыть

«Газпром нефть» совместно с правительством Пермского края займутся строительством дорог в регионе

Разборка стальных конструкций: эффективно и с минимальным шумом


Специализированное подразделение «Газпром нефти» по строительству дорог – «Газпромнефть – Дорожное строительство» – и правительство Пермского края создали совместное предприятие для развития транспортной инфраструктуры региона. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что новое производство, получившее название «Газпромнефть Дорожное строительство Прикамье», обеспечит полный цикл работ на проектах федерального и регионального значения.

В пресс-службе рассказали, что в структуре совместного предприятия планируется асфальтобетонный завод производственной мощностью 200 тыс. тонн в год и парк современной спецтехники. Для строительства и обслуживания транспортной инфраструктуры будут использованы высокотехнологичные битумные материалы и собственные запатентованные технологии «Газпром нефти».

Демонтаж вентиляционных систем — подготовка к модернизации:

По словам генерального директора «Газпромнефть – Дорожное строительство» Михаила Позднякова, запуск предприятия станет новым шагом в тиражировании инноваций для всей транспортной отрасли Пермского края. «При реализации проектов мы будем использовать собственные технологии, а основными компонентами при устройстве покрытий станут высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов “Газпром нефти”. В перспективе мы сможем строить до 1,4 млн кв. метров высококачественных покрытий автомобильных дорог», — прокомментировал он.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что регион уделяет пристальное внимание развитию транспортного комплекса, безопасности движения, в том числе за счет применения современных технологий и материалов. «Это позволило Пермскому краю войти в топ-10 регионов по выполнению объемов дорожных работ, в частности в рамках национального проекта “Безопасные и качественные дороги”. Кроме того, в прошлом году в Прикамье впервые началась реализация программы “Мосты и путепроводы”. С учетом масштабных планов объединение усилий власти и бизнеса поможет нам решить стоящую перед регионом задачу – обеспечить жителей края надежными, качественными дорогами», — сказал глава региона.

  Застройщики и чиновники обсудили, как супершколы меняют сферу образования

В пресс-службе напомнили, что сотрудничество «Газпром нефти» и правительства Пермского края началось в 2021 году. На объектах региона ежегодно применяется около 50 тыс. тонн битумных вяжущих компании.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что для приведения муниципальных дорог Кировской области в нормативное состояние в регионе разработали пятилетнюю программу с одной важной особенностью — жители сами выбирают, какие участки дорог на их территории нужно ремонтировать в первую очередь.

Демонтаж и снос зданий в Москве — это процессы разборки или уничтожения строительных объектов, которые могут быть выполнены по разным причинам, включая устаревание сооружений, реконструкцию, освобождение территории для нового строительства или улучшение безопасности. Эти работы являются важной частью строительной и ремонтной отрасли, требующей профессионального подхода, соблюдения норм безопасности и соответствующих разрешений.

Демонтаж зданий — это процесс разборки зданий и сооружений, при котором сохраняются некоторые их элементы, например, стены, окна или крыша. Демонтаж может быть частичным или полным:

  • Частичный демонтаж включает разборку только определенных частей здания, таких как перегородки, окна, двери или инженерные системы. Это часто требуется при перепланировке или реконструкции.
  • Полный демонтаж — это полная разборка здания, включая все его конструктивные элементы и фундаменты.

Снос зданий — это более радикальный процесс, который обычно подразумевает полное уничтожение здания, включая его фундамент. Снос часто проводится, если здание сильно повреждено или устарело, либо участок нужен для нового строительства. При сносе здания его материалы могут быть частично переработаны или утилизированы.