Меню Закрыть

Началась укладка асфальта на трассе Дюртюли – Ачит в Пермском крае

Разборка стальных конструкций: эффективно и с минимальным шумом

На втором этапе строительства скоростной федеральной трассы Дюртюли – Ачит, проходящем в Пермском крае, дорожники начали укладывать асфальтовое покрытие, сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.

«Автомагистраль Дюртюли – Ачит является продолжением масштабного и значимого проекта – трассы М-12, которая протянется до Екатеринбурга. Строители продолжают трудиться на запланированных участках и двигаться в соответствии с графиком на всех трёх этапах трассы. Так, в Пермском крае уже уложен первый километр асфальтобетона», – сказал Марат Хуснуллин.

Вице-премьер отметил, что трасса Дюртюли – Ачит объединит крупнейшие центры экономического роста Приволжского и Уральского федеральных округов, что послужит драйвером развития регионов. Кроме этого, автомобилисты смогут значительно экономить время в пути.

Демонтаж вентиляционных систем — подготовка к модернизации:

«Больше всего уложено в Свердловской области – 10 км верхнего слоя основания и 2 км нижнего слоя покрытия асфальтобетона, в Республике Башкортостан уложили 5 км. Строительство дорожники ведут круглосуточно, чтобы уже в конце следующего года по участку смогли поехать автомобили», – сказал председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Строительство автомагистрали Дюртюли – Ачит разделено на три этапа. Первый проходит в Республике Башкортостан – 140 км, второй в Пермском крае – 92 км, третий в Свердловской области – 43 км.

Как добавил Марат Хуснуллин, современная скоростная дорога позволит менее чем за сутки доехать от Москвы до Екатеринбурга. Расчётное время в пути без учёта остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2023 году Приморский край, а также Рязанская, Смоленская, Орловская и Ярославская области дополнительно получат более 490 млн рублей на ремонт дорожной инфраструктуры.

  На рынке недвижимости появилась карта компетенций BIM специалистов

Демонтаж и снос зданий в Москве — это процессы разборки или уничтожения строительных объектов, которые могут быть выполнены по разным причинам, включая устаревание сооружений, реконструкцию, освобождение территории для нового строительства или улучшение безопасности. Эти работы являются важной частью строительной и ремонтной отрасли, требующей профессионального подхода, соблюдения норм безопасности и соответствующих разрешений.

Демонтаж зданий — это процесс разборки зданий и сооружений, при котором сохраняются некоторые их элементы, например, стены, окна или крыша. Демонтаж может быть частичным или полным:

  • Частичный демонтаж включает разборку только определенных частей здания, таких как перегородки, окна, двери или инженерные системы. Это часто требуется при перепланировке или реконструкции.
  • Полный демонтаж — это полная разборка здания, включая все его конструктивные элементы и фундаменты.

Снос зданий — это более радикальный процесс, который обычно подразумевает полное уничтожение здания, включая его фундамент. Снос часто проводится, если здание сильно повреждено или устарело, либо участок нужен для нового строительства. При сносе здания его материалы могут быть частично переработаны или утилизированы.