Разборка стальных конструкций: эффективно и с минимальным шумом |
Во II квартале 2023 года компании из сферы «Строительство дорожное и инфраструктурное» открыли более 46 тыс. вакансий по всей России. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе платформы hh.ru, утончив, что это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Эксперты отметили, что выросли и средние предлагаемые в отрасли зарплаты: с 75,9 тыс. рублей во II квартале 2020 года до 109,2 тыс. рублей во II квартале текущего года.
При этом в Санкт-Петербурге спрос на дорожных строителей в 2023 году увеличился на 130% по сравнению с 2020 годом. Диапазон зарплат вырос с 57,5–91,95 тыс. рублей в 2020 году до 80–126,4 тыс. рублей в текущем году.
Демонтаж вентиляционных систем — подготовка к модернизации: |
На август 2023 года лидерами по количеству вакансий в отрасли дорожного строительства являются Москва (14% вакансий), Красноярский край (11%), Санкт-Петербург (6%), а также Республика Башкортостан и Свердловская область (по 4%). 43% вакансий в отрасли дорожного строительства предполагают работу вахтовым методом. В каждой второй вакансии (55%) требуется опыт работы от 1 года до 3 лет, в каждой третьей (33%) – от 3 до 6 лет.
Наибольший спрос в сфере дорожного строительства отмечен на машинистов (11% вакансий), водителей (9%), прорабов (7%), инженеров ПТО (6%) и разнорабочих (5%). Также существенная часть вакансий приходится на инженеров-конструкторов и сварщиков (по 4%), на геодезистов, электромонтажников и монтажников (по 3%).
Руководитель пресс-службы hh.ru СЗФО Мария Бузунова отметила, что все перечисленные специалисты сегодня находятся в дефиците. «Так, на одну вакансию машиниста, сварщика или разнорабочего приходится менее двух активных резюме. Кстати, именно машинистам и сварщика предлагают наиболее высокую в отрасли заработную плату – в среднем около 150 тыс. рублей», — прокомментировала она.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что по мнению наших читателей, привлечение иностранной рабочей силы на стройки не является решением кадрового дефицита в отрасли.
Демонтаж и снос зданий в Москве — это процессы разборки или уничтожения строительных объектов, которые могут быть выполнены по разным причинам, включая устаревание сооружений, реконструкцию, освобождение территории для нового строительства или улучшение безопасности. Эти работы являются важной частью строительной и ремонтной отрасли, требующей профессионального подхода, соблюдения норм безопасности и соответствующих разрешений.
Демонтаж зданий — это процесс разборки зданий и сооружений, при котором сохраняются некоторые их элементы, например, стены, окна или крыша. Демонтаж может быть частичным или полным:
- Частичный демонтаж включает разборку только определенных частей здания, таких как перегородки, окна, двери или инженерные системы. Это часто требуется при перепланировке или реконструкции.
- Полный демонтаж — это полная разборка здания, включая все его конструктивные элементы и фундаменты.
Снос зданий — это более радикальный процесс, который обычно подразумевает полное уничтожение здания, включая его фундамент. Снос часто проводится, если здание сильно повреждено или устарело, либо участок нужен для нового строительства. При сносе здания его материалы могут быть частично переработаны или утилизированы.